Контроллер светофорный схема

1 Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (ФГУП "РОСДОРНИИ") 3.5 обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) снижение тяжести их последствий 380 600 750 75 После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа возможность сохранить его в формате pdf а также копию документа на свой e-mail На мобильный телефон придет подтверждение оплаты. Рисунок 3 - Пример расположения в плане транспортных светофоров 5 Введен ВПЕРВЫЕ Пофазный Разъезд: Организация дорожного движения при которой группы транспортных потоков и пешеходов на пересечении автомобильных дорог пропускаются поочередно (по фазам) 10.1.3 следует устанавливать на асфальтобетонной площадке размером 1x1 м (на удалении не менее 3 м от края проезжей части) Рисунок 6 - Требования к установке светофоров на регулируемом пешеходном переходе 825 750 Главная Дорога Второстепенная дорога 10.4 Требования к звуковой сигнализации Одм 218. -2011             ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ 2. Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. 500 Если ошибка повторяется напишите нам на spp@ мы разберемся 600 Фаза Регулирования: Совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта в цикле светофорного регулирования 670 400 3 Издан на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от .2013 N 236-р Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. 1 1 Техническое Средство организации дорожного движения: Дорожный знак разметка светофор дорожное ограждение или направляющее устройство Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах             Предисловие

9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением Не рекомендуется на протяжении одной автомобильной дороги размещать транспортные и пешеходные светофоры на разной высоте и удаленности от проезжей части Полоса Движения: Любая из продольных полос проезжей части обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину достаточную для движения автомобилей в. 525 10.3 Требования к транспортным детекторам Участник Дорожного движения: Лицо принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве пешехода водителя или пассажира транспортного средства Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. 1 900 700 8.4 Рекомендуется чтобы сигналы дополнительной секции светофоров T.1.п Т.1.л Т. и сигнал светофора Т.9 распознавались на расстоянии не менее. 5.8 Сметная документация разрабатываемая в составе проекта должна содержать пояснительную записку с данными об основных положениях принятых при ее составлении 380 Если ошибка повторяется напишите нам на spp@ мы разберемся 410 Пофазный Разъезд: Организация дорожного движения при которой группы транспортных потоков и пешеходов на пересечении автомобильных дорог пропускаются поочередно (по фазам) 190 2. 8.9 Светофоры необходимо размещать на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора 675 Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. Транспортное Средство: Устройство предназначенное для перевозки по дорогам людей грузов или оборудования установленного. 670 10.4 Требования к звуковой сигнализации Ознакомиться с документом вы можете заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт». Версия сайта: 2. 10.7 Требования к кабелям и способам их прокладки Б) 8.4 Рекомендуется чтобы сигналы дополнительной секции светофоров T.1.п Т.1.л Т. и сигнал светофора Т.9 распознавались на расстоянии не менее. 400 Версия сайта: 2. Рисунок 4 - Типы и исполнение транспортных (а) и пешеходных (б) светофоров 750 9.9 Необходимо чтобы все светофоры установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4) работали во взаимосогласованных режимах 8.7 Светофоры следует располагать на расстоянии 0,5-2 м от края проезжей части при установке их сбоку и не менее 4 м - над проезжей частью Рисунок 3 - Пример расположения в плане транспортных светофоров 2 Внесен Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Преимущество (Приоритет): Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения 190 2. Электронным кошельком Через интернет-банк Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. Преимущество (Приоритет): Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения 10.6 Требования к пешеходным вызывным устройствам Банковской картой В терминале Такт Регулирования: Период действия определенной комбинации светофорных сигналов; такты делятся на основные и промежуточные 9.9 Необходимо чтобы все светофоры установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4) работали во взаимосогласованных режимах По главной дороге в двух направлениях по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении 10.6.2 Табло вызова пешеходом следует крепить на специальных опорах устанавливаемых перед пешеходным переходом или на опорах светофоров Участник Дорожного движения: Лицо принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве пешехода водителя или пассажира транспортного средства Число полос движения в одном направлении Интенсивность движения транспортных средств ед./ч 5.8 Сметная документация разрабатываемая в составе проекта должна содержать пояснительную записку с данными об основных положениях принятых при ее составлении Рисунок 2 - Условие 1 для введения светофорного регулирования 10.1.5 При технико-экономическом обосновании следует применять ы с использованием технологий GPRS GPS или ГЛОНАСС 10.1 Требования к дорожным ам 1 1 Банковской картой В терминале Рисунок 4 - Типы и исполнение транспортных (а) и пешеходных (б) светофоров После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа возможность сохранить его в формате pdf а также копию документа на свой e-mail На мобильный телефон придет подтверждение оплаты. Сотовые операторы Другие способы Рисунок 5 - Требования к установке светофоров Проезжая Часть: Элемент автомобильной дороги предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств 2. 200 2. 1 900 В Настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями: Фаза Регулирования: Совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта в цикле светофорного регулирования 3.9 пешеходный переход: Обозначенное дорожными знаками и разметкой инженерное сооружение или участок проезжей части оборудованный для движения пешеходов через автомобильную дорогу Платеж не был завершен из-за технической ошибки денежные средства с вашего счета списаны не были Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж. 4 Имеет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР 410 Платеж не был завершен из-за технической ошибки денежные средства с вашего счета списаны не были Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж. Число полос движения в одном направлении Интенсивность движения транспортных средств ед./ч 480 Тротуар: Элемент автомобильной дороги предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном Техническое Средство организации дорожного движения: Дорожный знак разметка светофор дорожное ограждение или направляющее устройство 600 Главная Дорога Второстепенная дорога Не рекомендуется на протяжении одной автомобильной дороги размещать транспортные и пешеходные светофоры на разной высоте и удаленности от проезжей части По главной дороге в двух направлениях по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении 480 750 75 Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. 500 Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. 3.6 опасность для движения: Ситуация возникшая в процессе дорожного движения при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП 10.1.3 следует устанавливать на асфальтобетонной площадке размером 1x1 м (на удалении не менее 3 м от края проезжей части) Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах             Предисловие Рисунок 6 - Требования к установке светофоров на регулируемом пешеходном переходе 3.5 обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) снижение тяжести их последствий 9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п Т.1.л и Т. не допускается постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например красный сигнал с сигналом дополнительной секции) 10.6.2 Табло вызова пешеходом следует крепить на специальных опорах устанавливаемых перед пешеходным переходом или на опорах светофоров 500 Рисунок 4 - Типы и исполнение транспортных и пешеходных светофоров 2 Внесен Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства

5.4 Проектирование светофорных объектов рекомендуется вести в одну стадию (рабочий проект состоящий из утверждаемой части и рабочей документации) 9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени оставшемся до окончания горения зеленого или красного сигнала допускается применение цифрового индикаторного табло Ознакомиться с документом вы можете заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт». 3.9 пешеходный переход: Обозначенное дорожными знаками и разметкой инженерное сооружение или участок проезжей части оборудованный для движения пешеходов через автомобильную дорогу Электронным кошельком Через интернет-банк 500 8.9 Светофоры необходимо размещать на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора 3.4 организация дорожного движения: Комплекс организационно-правовых организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах E-Mail: 240 При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@ 10.1 Требования к дорожным ам 3.4 организация дорожного движения: Комплекс организационно-правовых организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах 9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п Т.1.л и Т. не допускается постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например красный сигнал с сигналом дополнительной секции) Рисунок 1 - Эффективная длительность фазы регулирования 7 Условия для проектирования светофорного объекта 800 Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. 4 Имеет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

580 580 Светофор Дорожный: Светосигнальное устройство применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов а также для обозначения опасных участков дорог Цикл Регулирования: Периодически повторяющаяся совокупность всех фаз светофорного регулирования 10.7 Требования к кабелям и способам их прокладки 675 800 Одм 218. -2011             ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ 9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный если объект не включен в систему координированного управления движением Транспортное Средство: Устройство предназначенное для перевозки по дорогам людей грузов или оборудования установленного. Рисунок 4 - Типы и исполнение транспортных и пешеходных светофоров Рисунок 2 - Условие 1 для введения светофорного регулирования © ао «кодекс» 2018 Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс» Положение по обработке и защите персональных данных 1 Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (ФГУП "РОСДОРНИИ") 3.6 опасность для движения: Ситуация возникшая в процессе дорожного движения при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП Сотовые операторы Другие способы 10.3 Требования к транспортным детекторам 5.4 Проектирование светофорных объектов рекомендуется вести в одну стадию (рабочий проект состоящий из утверждаемой части и рабочей документации) 525 © ао «кодекс» 2018 Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс» Положение по обработке и защите персональных данных E-Mail:      1 Область применения Б) Тротуар: Элемент автомобильной дороги предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном      1 Область применения 600 Такт Регулирования: Период действия определенной комбинации светофорных сигналов; такты делятся на основные и промежуточные В Настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями: 200 2. Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. Проезжая Часть: Элемент автомобильной дороги предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@ Рисунок 5 - Требования к установке светофоров Полоса Движения: Любая из продольных полос проезжей части обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину достаточную для движения автомобилей в. 5 Введен ВПЕРВЫЕ 825 700 10.6 Требования к пешеходным вызывным устройствам Светофор Дорожный: Светосигнальное устройство применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов а также для обозначения опасных участков дорог 9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени оставшемся до окончания горения зеленого или красного сигнала допускается применение цифрового индикаторного табло 3 Издан на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от .2013 N 236-р 10.1.5 При технико-экономическом обосновании следует применять ы с использованием технологий GPRS GPS или ГЛОНАСС Рисунок 1 - Эффективная длительность фазы регулирования 7 Условия для проектирования светофорного объекта 240 Цикл Регулирования: Периодически повторяющаяся совокупность всех фаз светофорного регулирования 8.7 Светофоры следует располагать на расстоянии 0,5-2 м от края проезжей части при установке их сбоку и не менее 4 м - над проезжей частью